Расписание дня для школьника 4-5 класса
Расписание дня для школьника 4-5 класса
Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды, домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.
Расписание дня для школьника 4-5 класса для первой и второй смены
Время | Режим дня для учащихся первой смены | Время | Режим дня для учащихся второй смены |
7.00 | Пора вставать | 7.00 | Пора вставать |
7.00-7.30 | Время для занятий зарядкой | 7.00-7.15 | Время для занятий зарядкой |
7.30-7.50 | Утренний перекус | 7.15-7.35 | Утренний перекус |
7.50-8.20 | Дорога в школьное заведение | 8.00-10.00 | Пора делать домашнюю работу |
8.30-12.30 | Учебное время | 10.00-11.00 | Время на личные нужды |
12.30-13.00 | Дорога домой | 11.00-11.30 | Время второго завтрака |
13.00-13.30 | Время обедать | 11.30-12.30 | Времяпровождение на улице |
13.30-14.30 | Время отдыха и сна | 12.45-13.00 | Время обедать |
14.30-16.00 | Времяпровождение на улице | 13.00-13.20 | Дорога в школьное заведение |
16.00-16.15 | Время полдника | 13.30-18.00, 19.00 | Учебное время |
16.15-18.00 | Пора делать домашнюю работу | 19.00-20.00 | Времяпровождение на улице |
18.00-19.00 | Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее) | 20.00-20.30 | Время ужинать |
19.00-19.30 | Время ужинать | 20.30-21.30 | Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее) |
19.30-20.30 | Время на личные нужды | 21.30-22.00 | |
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну | 20.30-21.00 | Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну | 22.00 Сон |
21.00 Сон |
Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.
Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.